Сетевой ритейл.

На сегодняшний день отчётливо видны краткосрочные результаты пандемии, сопровождавшиеся всеми необходимыми ограничениями. Вынужденный фриланс, сокращение персонала, ограничение роста, привели к пересмотру основной массой населения продуктовых предпочтений и  изменению среднего чека. Больше всего нагрузку чувствует средний и высокий ценовой сегмент. Население смещает продуктовую корзину в сторону низкого ценового сегмента.

Первая пятёрка федеральных сетей (Х5 Retail Group, Магнит, Дикси, Верный и Лента) за счёт широкой географии продаж, запаса прочности и резкого вложения в онлайн-торговлю, находится в более привилегированном положении, чем региональный торговые сети, которым всё сложнее конкурировать.

Сейчас уже очевидно, что товары на полках, цены, сами торговые площадки и производственный сектор будут динамично меняться.