Обзор оптового рынка свежемороженой рыбы.

Кальмар тушка. На промысле 2 026т, на перегрузе 2 391т, на подходе в порт до 4 ноября — 1 632т. Текущая цена на ВЛДВ 255-265 руб/кг, на МСК — 300 руб/кг.
Минтай БГ. На промысле всего 7 322т, на перегрузе — 11 436т, подход на ВЛДВ — 6 831т. Практически все оформляется на Китай, экспорт морской — 11 215т, не считая береговых отгрузок. Новые цены по ВЛДВ вплотную подобрались к 150 руб/кг на навеску 25+. Текущая цена на МСК 170-175 руб/кг.
Навага БГ. Падение ниже 150 руб на Москве на размер 18-20 см вроде как остановилось. Ждем от корифеев бизнеса разгон ситуации. На промысле 246 тн морской рыбы, перегруз 194 тн морской наваги (по берегу нет информации), экспорт — 0, подход в порт 50 тн.
Сельдь ТО и олюторка. С подходящими сроками на олюторку на МСК цена на размер 400+ опустилась на уровень 120-125 руб. На свежую октябрьскую 400+ на ВЛДВ цена со 125 руб упала до 100 руб. Размер 200-300, 27+ в диапазоне 90-94 руб, 300+ 100 руб. Атлантика старая 300+ на СПб также от 100-105 руб. Рынок мертвый. На промысле — 17 062т, перегруз — 15 498т, на подходе в порт пока 445т, экспорт — морской 415т, оформленный через берег — данные отсутствуют, но сама величина экспорта сельди достаточно серьезная.
Иваси ТО. На промысле 2т (!), перегружено — 17т (!), на подходе в порт — 1т (!), экспортировать нечего. На двухгодовалую иваси прошлого года на размер 15+ цена в Москве уже 125 руб и, видимо, уйдет на уровень 130-135 руб. Свежей рыбы в ноябре теперь уже точно не будет. Пресервщикам придется переходить на мелкую сельдь. Что самое интересно: по 90 — очень дорого, по 95 — не надо, по 105 — не надо, по 107 — не надо, а сейчас аж по 115 готовы забирать.
Филе минтая. Цена в Москве — 350-360 руб/кг. На промысле — 2 996т, на перегрузе — 6 331т, экспорт — 1 625т, подход в порт — 141т.
Филе сельди. На промысле — 2 325т, на перегрузе — 4 500т (!), экспорт — 0, подход в порт — 112т.
Сайра ТО РФ. На промысле — 675т, перегруз — 0, заходит в порт — 284т, на экспорт — 0.
Скумбрия ТО. На промысле — 96т, на перегрузе — 0, подходы в порт — 0, экспорт — 0.
Очевидно, что тихушки в ноябре не будет на внутреннем рынке. По Китаю с отправками — задержки сильные, вплоть до месяца. Прямые отгрузки из того же Нингбо переносятся аж на 20-е числа ноября, а это подход на МСК не ранее 25–28 декабря. Если больших транзитов из Китая нет, то мы увидим скоро дефицит мелкого размера 200-400. Даже фасовать будет нечего, не говоря про консервную группу.
Вывод — ждем результаты китайской выставки.

