Почему снижается спрос на рыбу?

  • #рыба
  • #свежемороженнаярыба
  • #сетевойритейл
Время прочтения: 2 мин
IMG-20230419-WA0010.jpg

Потребительское поведение зависит от ряда условий, но лидирующим фактором для российского рынка, по-прежнему, остаётся цена. И именно цена имеет первостепенное значение при выборе между рыбой, птицей и мясом.

По статистике продаж крупных торговых сетей, спрос на все виды белковой продукции животного проихождения, подорожавшей в 2022 году, существенно уменьшился. Особенно это отразилось на рыбе. И наоборот, объёмы продаж мяса и птицы, стоимость которых даже немного снизилась в прошлом году, подросли.

За период с 2018–2022 гг. продажи рыбы в торговых сетях сократились на 35–40% в объеме и на 17–25% в денежном выражении. Основная причина — инфляция. Цена на рыбные консервы, пресервы и замороженную рыбу выросла на 44%, а на копченую и соленую рыбу — на 107%.

Естественно, что в этот период спросом пользовались недорогие виды рыб, такие минтай, мойва и путассу. Если говорить о консервах, то пальму первенства одержали кильки и бычки, а сайра с новыми ценниками превратилась в по-настоящему золотую рыбку.

Ко всем новостям

Нужна консультация? Задайте вопрос прямо сейчас

Phone

Предложение для оптовых покупателей

Подробнее...

Этапы сотрудничества

Подробнее...

Ответы на часто задаваемые вопросы

Подробнее...