Рынок сетевых продаж

  • #сетевойритейл
Время прочтения: 3 мин
9851624203114070_361d-768x512.jpg

Ситуация в мире меняется стремительно, влияя, соответственно, на рынок сетевых продаж самым непосредственным образом.

Самое большое изменение — это рост цен, который в настоящее время наблюдает конечный покупатель на полках во всех магазинах. И даже тот факт, что внутри страны большое количество собственных производств, большое влияние на рост цен оказал курс валют. А дело в том, что упаковка, этикетка, оборудование и сырьевые комплектующие — зачастую иностранного производства. Прогнозы на продуктовую инфляцию — до 30–40%. Со временем, правда прогнозируют спад.

Поставщики уже сейчас повышают закупочные цены на существующий ассортимент, а причиной тому стали возникшие сложности с доставкой товаров импортного производства.

Торговые сети, такие как «Магнит», «О’Кей», «Ашан», X5 Group, вносят максимальный вклад в сдерживании цены на полках, присоединившись к ограничению наценки до 5% на молочные товары, хлебобулочные изделия, сахар и овощи из «борщевого набора».

В сложившейся рыночной ситуации вынужденное обновление ассортимента затронет все категории. Нельзя не отметить, что в России много производителей качественного продукта длительного хранения, в том числе и рыбной консервации.

В новых реалиях сети приостановят запланированное своё бурное развитие Тяжело всем. Расходы на открытие новых магазинов будут очень существенными. Будем ждать стабилизации. В нашей стране не задействован огромный потенциал, особенно в продуктовом секторе. И в данный момент — огромный шанс для развития внутреннего производства. А торговым сетям просто необходимо изменить подход к выбору поставщиков.

Сейчас всем участникам рынка необходимо разобраться в происходящем и понять, как использовать такое непростое время для своего развития.

Ко всем новостям

Нужна консультация? Задайте вопрос прямо сейчас

Phone

Предложение для оптовых покупателей

Подробнее...

Этапы сотрудничества

Подробнее...

Ответы на часто задаваемые вопросы

Подробнее...