Новости маркировки икры и рыбных консервов.

    Время прочтения: 4 мин
    IMG_20240517_160435.jpg

    Экспериментальная маркировка чёрной и красной икры началась 15 апреля 2023 года и завершилась 30 марта 2024 года. С 1 апреля 2024 года все участники должны были зарегистрироваться в системе «Честный знак».

    С 1 мая в Российской Федерации начинается обязательная маркировка чёрной и красной икры. Чтобы продавать продукцию на российском рынке, необходимо будет наносить на упаковку QR-код, зарегистрированный в системе «Честный знак», и вносить информацию о нём в систему мониторинга.

    Маркировке подлежит икра, расфасованная на рыбоперерабатывающих предприятиях в стеклянную, жестяную и пластиковую тару.
    Маркировать нужно тару, предназначенные для расфасовки на оптовых предприятиях и в розничных точках продажи, а также тару, в которую упакованы мороженые и свежие ястыки, предназначенные для продажи перерабатывающим и оптовым предприятиям для дальнейшей переработки.

    Не подлежит маркировке продукция, которая без организаций-посредников направляется добывающей компанией на экспорт. В этом случае торгующая организация, входящая в одну группу компаний с производителем, является посредником.
    Правила маркировки утверждены органами государственной власти.

    Маркировка рыбных консервов может стать обязательной уже с этого года. Правительство России подготовило проект постановления о правилах обязательной маркировки консервов. Проект размещен на просторах интернета, публичное обсуждение которого проходило до 10 апреля 2024 года. Правительство РФ предлагает начать внедрение обязательной маркировки консервов с рыбоперерабатывающих производств, на которые новое требование может быть распространено уже с 1 декабря 2024 года, в то время как для всех остальных производителей консервов — с 1 марта 2025 года. Поэтому с 1 декабря 2024 года все рыбные консервы должны будут маркироваться, а информация об этой продукции должна быть передана в систему «Честный знак». Таможенные органы не должны препятствовать ввозу немаркированной продукции из-за рубежа, которая была приобретена до введения обязательной маркировки. Если у производителей будет продукция, выпущенная до этой даты, то ее реализация возможна до окончания срока годности. С 1 октября 2026 года маркировка может быть распространена на всю цепочку продаж, включая розницу.

    Ко всем новостям

    Нужна консультация? Задайте вопрос прямо сейчас

    Phone

    Предложение для оптовых покупателей

    Подробнее...

    Этапы сотрудничества

    Подробнее...

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Подробнее...