Обзор рынка рыбной консервации

  • #рыбныеконсервы
  • #оптовыйрынок
  • #статистика
Время прочтения: 3 мин
bang-tai-chuyen-hang-len-xe-2-560x367.jpg

За последние три недели ситуация на рынке рыбной консервации сильно изменилась. В связи с тяжелой геополитической ситуацией резко усложнилось движение транспорта и грузов в сторону РФ. Наша компания столкнулась с отменой отгрузок импортной продукции со стороны транспортных компаний.

Падение курса рубля и стоимость кредитовании сыграли значительную роль в ценообразовании. Изменение курса доллара сказалось не только на стоимости сырья и его наличии, но также коснулось и вспомогательных материалов (тары, этикетки и пр.). С середины февраля и по настоящее время мы наблюдаем значительное повышение стоимости металлической банки, бумажной этикетки и пр. Удорожание на текущий момент составило:

— металлическая банка ≈ 32%
— металлизированная этикетка ≈ 70%
— бумажная этикетка ≈ 55%
— растительное масло ≈ 27%
— майонез, томатн6ая паста ≈ 30-35%

Спрос же на рыбную консервацию в данный момент не снижается. Наша компания ООО «Русский рыбный мир» старается удерживать цены на производимую продукцию, но все вышеуказанные факторы, не зависящие от нас, не позволяют это сделать в должной мере. Мы были вынуждены поднять отпускные оптовые цены (в зависимости от происхождения сырья, стоимость которого зависит на прямую от курса доллара, и удорожания вспомогательных материалов) на следующие позиции:

— консервы из тунца на 34%
— консервы из сайры на 23%
— рыбные тефтели на 12%
— консервы из сельди на 10%
— консервы из горбуши на 7%
— консервы из кильки на 4%
— консервы из сардины иваси на 2%

На атлантическую сардину и сардинеллу стоимость не корректировалась лишь потому, что данный вид сырья не поставляется ввиду проблем с логистикой. И если эту нишу постепенно занимают консервы из российского сырья — сардины иваси, то в случае возникновения сложностей с поставками тунца, все не однозначно — его пока просто нечем заменить.

Ко всем новостям

common:consultationTitle

Phone

common:BuyerOne

common:more

common:BuyerTwo

common:more

common:BuyerTree

common:more