Электронная маркировка

  • #рыбныеконсервы
  • #производитель
  • #завод
Время прочтения: 3 мин
IMG_20220812_145017-300x239.jpg

В связи с растущими темпами фальсификации консервов, Минпромторг планирует в этом году запустить эксперимент по маркировке мясных, овощных и фруктовых консервов. Так же это затронуло и рыбную консервацию и икру. Проводить его предлагается до 28 февраля 2023 года. Росрыболовство считает, что инициатива с маркировкой поможет в борьбе с фальсификатами и обезопасит потребителя.

Как сообщает Россельхознадзор, основной целью является интеграция электронной ветеринарной сертификации «Меркурия» и маркировки. При мониторинге рынка консервов это позволит более эффективно очищать рынок от недобросовестных производителей. Соответствующие проекты постановлений правительства РФ опубликованы на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Как сообщил глава Росрыболовства Илья Шестаков, что маркировка продукции «доказала свою эффективность в противодействии обороту нелегальной продукции», поэтому было решено расширить ее и на рыбные консервы. Большинство фальсификаций за 20-21 год было зафиксировано, когда вместо сайры, указанной в составе, в банку клалась более дешевая сельдь или сардина иваси. «В этой категории идет основная доля фальсификата, поэтому маркировка и прослеживаемость помогут обезопасить потребителя от опасных для здоровья товаров».

В России уже действует маркировка лекарств, молочной продукции, табака, парфюмерии, меховых изделий и обуви. А с августа 2021 года уже эксперимент по маркировке антисептиков.

Как указано в тексте постановления, участниками эксперимента будут являться федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные
‎на обеспечение проведения эксперимента; участники оборота рыбной продукции; операторы информационной системы; операторы электронного документооборота; операторы фискальных данных. В свою участники оборота рыбной продукции, участвуют в эксперименте на добровольной основе

Ко всем новостям

Нужна консультация? Задайте вопрос прямо сейчас

Phone

Предложение для оптовых покупателей

Подробнее...

Этапы сотрудничества

Подробнее...

Ответы на часто задаваемые вопросы

Подробнее...