Тренды ритейла

  • #сетевойритейл
Время прочтения: 2 мин
news

2021 год продолжает вносить коррективы в развитие сетевых продаж. Вот некоторые из них:

– у потребителя всегда был запрос на справедливую цену, но удовлетворить его не спешили, т.к. не складывались для этого условия. Дискаунтеры во всех сегментах будут занимать всё большую долю. В ближайшие время она может перешагнуть за 20%. Покупатель просто не видит разницы между покупаемыми брендами и решающим фактором для него является только цена.

– ритейл оказался не настолько подвижным в изобретении новых форматов, все усилия сейчас ритейла уходят на оптимизацию бизнес-моделей, а на новые модели не остаётся уже сил. Банки, высокотехнологичные компании активно входят на поле ритейла и постепенно забирают его аудиторию, предлагая новые форматы.

– доля товаров под собственными торговыми марками (СТМ) торговых сетей продолжит расти. Подобный подход позволяет создать широкий ассортимент в глазах покупателя и оптимизировать ценовую политику. Собственные марки будут появляться во всех сегментах: от жесткого эконома до премиума. Примеры уже есть.

Ко всем новостям

Нужна консультация? Задайте вопрос прямо сейчас

Phone

Предложение для оптовых покупателей

Подробнее

Этапы
сотрудничества

Подробнее

Ответы на часто задаваемые вопросы

Подробнее